расширенный поиск
Опрос
Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.


Области медициныпросмотреть все

Менструальный цикл и его нарушения

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Елизавета

Елизавета

пользователь

Тема вопроса:нарушение менструального цикла
Вопрос:Здравствуйте,я принимала Линденет 20 1цикл,после приема месячные были 5 дней(до приема не более 4) и мажущие выделения продолжаются 3 дня,это может быть чем то серьезным?или это связано с отменой ОК?и может это быть связано с воспалением лимфаузлов?
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
18.09.2012 10:18
ок отменять не нужно,продолжайте прием следующей упаковки после 7-и дневного перерыва.Первых два месяца происходит адаптация к препарату и мажущие выделения могут быть. С лимфоузлами это никак не связано.

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос
Пульс сайта
вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Опущенное яичко

29.11.2020 12:45:50ответы (0)

Александр

Восполнение

21.11.2020 16:03:46ответы (0)

Кристина

Аборт

31.08.2020 16:39:58ответы (0)

Алексей

ТВЕРДАЯ ВЕНА НА ЧЛЕНЕ

05.08.2020 11:19:15ответы (0)

Елена

Менструация

02.08.2020 23:03:56ответы (0)

Елена

Менструация

02.08.2020 23:03:01ответы (0)

Vladimir

Анализ на ИППП

22.06.2020 16:16:15ответы (0)


Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb-it.com
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.