расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Гинекология — прочее

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Татьяна

Татьяна

пользователь

Тема вопроса:ОК-Димиа
Вопрос:ЗДРАВСТВУЙТЕ! 5 ЛЕТ Я НОСИЛА СПИРАЛЬ.3 МЕСЯЦА НАЗАД СНЯЛА. ВРАЧ ПОСОВЕТОВАЛА ПРОПИТЬ 3 МЕСЯЦА ДИМИА. ПЬЮ 12 ДНЕЙ. И ЗА ЭТИ 12 ДНЕЙ У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ ПОВОТОРНЫЕ МЕСЯЧНЫЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРОДОЛЖАТЬ ПИТЬ ИЛИ ПРЕКРАТИТЬ?В ПОБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ЭТО УКАЗАНО, НО КАК-ТО СТРАШНО...
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
04.11.2013 11:14
Здравствуйте. Не знаю, с какой целью вам назначили кок, но отменять его раньше 21 активной таблетки нельзя, иначе кровотечение усилится. При скудных выделениях (мазне) ничего страшиться не нужно, попейте аскорутин. При умеренных и обильных выделениях следует увеличить дозу до 3 таблеток в день (активные таблетки), после остановки кровянистых выделений дозу снижаете на 1 таб в день (т.е. если сегодня пили 3, завтра уже 2, послезавтра 1) и допиваете до 21 дня (придется купить новую упаковку).
Татьяна
пользователь
04.11.2013 12:32
Большое спасибо за ответ!

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb-it.com
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.